Защитили права обиженной торговым предприятием дончанки сотрудники регионального управления Роспотребнадзора.
В ведомстве рассказали. что за консультацией и оказанием правовой помощи в территориальный отдел управления в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах обратилась гр. Г. с жалобой на действия ООО (...)», которое отказало в удовлетворении заявленного потребителем требования о возврате денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества (босоножки женские (...)). Отказ в удовлетворении требования продавец мотивировал тем, что при поведении проверки качества товара дефектов производственного характера не обнаружено.
Дончанка обратилась к экспертам, была проведена независимая экспертиза товара, по результатам проведения которой установлено, что обувь имеет дефекты производственного характера, которые образовались в результате нарушения технологии изготовления и применения материалов низкого качества.
В управлении Роспотребнадзора по Ростовской области рассказали, что в рамках реализации судебной защиты территориальный отдел обратился в суд с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя.
Рассмотрев все доказательства гражданского дела, суд принял решение о взыскании с продавца в пользу потребителя 14 270 рублей, компенсации морального вреда в 10 000 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя в размере 12 135 рублей, расходов на проведение экспертизы 5 000 рублей и транспортных расходов в размере 1500 рублей.
Фото для иллюстрации - сгенерировано ИИ