Секрет постоянных очередей на кассах сетевых магазинов раскрыла ростовчанка

BIG ROSTOV 1 день назад 21
Preview

Каждому из нас приходится покупать продукты и другие товары в супермаркетах поблизости от дома практически ежедневно, а в  гипермаркеты мы ездим раз в одну-две недели. И каждый же сталкивается с постоянными очередями, хотя зачастую это никак не зависит от количества посетителей в торговом зале.

Да, есть кассы самообслуживания, но к ним тоже значительные очереди, к тому же для некоторых категорий это не совсем удобно. Вот и приходится простаивать какое-то время у касс, особенно в гипермаркетах.

С одно стороны - люди закупаются часто серьёзно: выгружают на ленту полную тележку, на обработку товаров нужно время. К тому же многие кассы даже в часы пикового трафика почему-то не работают.

Понятно, что очереди создаются и искусственно. Мы уже рассказывали о том, что магазины загоняют россиян в очереди в погоне за прибылью.

Но есть и ещё одна причина. В последнее время наметилась интересная тенденция. Во многих магазинах на кассах сидят люди весьма почтенного возраста - пенсионерки, иногда глубокие. В силу возраста им трудно и физически выдержать смену, да и быстрота реакции, внимательность уже не те.

Наша читательница Ирина М. рассказала, как разговорилась с одной кассиршей в гипермаркете. Та сетовала, что смена у неё - 11 часов, за всё-про всё в смену она получает 2500 рублей, иногда штрафуют за ошибки в работе. От количества пропущенных через кассу посетителей зарплата её не зависит, а потому нет стимула работать быстрее. 

Понятно, что для пенсионеров это одна из подработок, а молодёжь за 200-250 рублей в час, да ещё на полную смену при такой напряжёнке работать не будет.

А страдаем мы - покупатели. Возможно, для магазинов это и экономия. Но чаще всего экономия на оплате труда ведёт к куда более серьёзным издержкам, в том числе и репутационным.

Фото из архива редакции

 

Читать продолжение в источнике: BIG ROSTOV
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'