Крупные производители молочной продукции, совместно с торговыми сетями и регулирующими органами, пересмотрели ценовую политику. Цены на молоко и масло снизятся на 10-15% для поддержки потребителей.
Крупные компании по производству молочной продукции после консультаций с торговыми сетями и регулирующими органами приступили к пересмотру своей ценовой политики. Как сообщили источники, знакомые с ситуацией, а также участники переговоров изданию "Известия", снижение цен коснется таких товаров, как питьевое молоко и сливочное масло. Эти продукты считаются наиболее уязвимыми к повышению цен. Ожидается, что скидки составят от 10% до 15%.
Эти шаги нацелены на оказание поддержки покупателям и стабилизацию рынка, особенно после недавних изменений в стоимости молочной продукции. Генеральный директор одного из ведущих переработчиков молока "Молвеста" Анатолий Лосев отметил:
«Наша договоренность заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения... Это будет молоко в недорогой упаковке 2,5% жирностью, на которое снижение цен составит порядка 10%, и масло крестьянское 72% жирностью, снижение по нему на 7–10%. Кроме того, мы просим, чтобы свою наценку примерно на 5% снизили сети».
26 ноября правительство увеличило список товаров для заключения соглашений, направленных на стабилизацию цен. Ранее местные органы власти могли заключать соглашения с торговыми сетями на определенные виды социально значимых товаров, такие как:
говядина свинина баранина мороженая рыба сливочное и подсолнечное масла молокоТеперь же во всех регионах будет действовать неограниченный перечень данных продуктов.