В начале 2025 года русские стали вдвое чаще приобретать товары для дома, как показало исследование "Яндекс Маркета". На платформе выросли продажи органайзеров и ёлочных игрушек. Интерес к таким покупкам связан с подготовкой к следующему Новому году.
Русские значительно увеличили частоту покупок товаров для обустройства дома в начале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, как свидетельствует исследование от "Яндекс Маркета", доступное РИА Новости.
"После Нового года русские стали чаще делать выбор в пользу товаров для улучшения домашнего интерьера... Этот интерес к категориям товаров отразился в увеличении продаж на Яндекс Маркете. С 1 по 9 января продажи товаров для организации пространства на платформе выросли в 2,1 раза, а ёлочных игрушек — в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом", — говорится в исследовании.
Дополнительно, покупатели теперь чаще добавляют тематические подборки с товарами — такие как корзины, коробки и органайзеры, сумки и ёлочные игрушки — в свои списки покупок на маркетплейсе. Аналитики связывают возросший интерес к товарам для дома с тем, что пользователи заранее планируют будущее, приобретая товары для украшения дома к следующему Новому году. В период до праздника эти товары также вошли в перечень самых популярных, хотя и заняли менее высокие позиции, поскольку больше интерес вызывала одежда.
Помимо этих категорий, в декабре и январе покупатели также проявляли интерес к серьгам и конструкторам, джемперам, толстовкам и кардиганам, а также к семенам овощей, ягод и цветов.
"С момента запуска списков на Маркете покупатели уже создали более 170 тысяч подборок. Клиенты добавляют в свои списки одежду для модных образов, товары для эстетичного оформления квартиры и смартфоны. Среди наиболее популярных брендов в списках — Xiaomi, "Икеа", Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov и Samsung", — сообщили в "Яндекс Маркете".