Работа сайта и мобильного приложения РЖД восстановлена после DDoS-атаки, рассказал перевозчик в телеграм-канале.
«Продажа билетов вновь доступна на сайте и в мобильном приложении РЖД», — говорится в сообщении.
Пользователи сервисов по-прежнему могут испытывать отдельные затруднения «в связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы», добавила пресс-служба компании.
РЖД рассказали о DDoS-атаке в 10:53 мск. Перевозчик пояснил, что билеты можно купить на вокзалах и станциях, где кассы «функционируют штатно».
В прошлый раз сайт и мобильное приложение РЖД 1 апреля подверглись DDoS-атаке. Доступ к ресурсам компании восстановили через более чем 3 часа. За день до этого, 31 марта, атаке подвергся сайт Московского метрополитена, пользователям отображался баннер «Украинской железной дороги» («Укрзализныця»).
Одна из самых крупных DDoS-атак на ресурсы РЖД произошла 26 февраля 2022 года, перевозчику пришлось увеличить количество работающих касс на вокзалах, чтобы пассажиры смогли купить билеты.