Новинка вызвала широкие обсуждения в кругу автолюбителей и экспертов, однако никаких конкретных характеристик машины пока неизвестно. Ее планируют собирать на столичном заводе.
Заместитель председателя Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ, вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей "Комитет по защите прав автовладельцев" Александр Холодов считает, что успех "Молнии" во многом зависит от ее стоимости на российском и иностранном рынках.
- Если цена будет сравнима с обычным массовым автомобилем, машина получит популярность. Если же она останется в премиальном сегменте, спрос будет ограничен. Экспортные перспективы также будут зависеть от ценовой политики. Только доступный электромобиль сможет претендовать на широкое распространение за пределами страны. Если удастся сделать "электрожигули", а не игрушку для богатых, у проекта есть будущее, - отметил он.
Кроме того, эксперт уверен: тот, кто сейчас выпустит доступный массовый электромобиль, получит шанс занять рынок, пишет телеграм-канал "Ломовка".
А пока в нашей стране продолжают развивать инфраструктуру для "электричек".