Многие аспекты связаны со скоростным режимом и манерой вождения.
- Привычка держать ногу на сцеплении в пробке даже без нажатия приводит к его неполному размыканию. Диск сцепления начинает перегреваться, изнашивается быстрее, а коробка получает лишнюю нагрузку. Езда на низких оборотах при активном разгоне воспринимается как экономия, но на деле усиливает вибрации, увеличивает нагрузку на подушки двигателя и вызывает слишком резкие вспышки топлива в двигателе, - рассказывает гонщик Александр Смоляр.
Также по мнению эксперта, резкий старт с места, особенно на светофорах, добавляет динамики, но бьет по трансмиссии, опорам, подвеске и шинам.
Испортить автомобиль можно, если часто делать рывки или резко тормозить в последнюю секунду, сообщает RT.
Также стояние на жаре с заведенным мотором провоцирует перегрев из-за того, что на вентилятор охлаждения идет постоянная нагрузка.
На состояние машины влияет и проезды по лежачим полицейским без сброса скорости.
- Проезд лежачих полицейских и ям без сброса скорости разрушает амортизаторы, пружины и опоры. Особенно если дорога в колее и подвеска работает на грани своих возможностей, - подытожил эксперт.
Ранее мы рассказывали, где запрещено мыть машину.