Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки — скорость обработки запросов растет более чем на 15%

time-samara.ru 1 неделя назад 8
Preview
В рамках цифровизации бизнес-процессов в крупных компаниях важен системный подход к инновациям и разработка операционной модели применения новых решений — это напрямую влияет на скорость внедрения IT-разработок и их экономический эффект. В Страховом Доме ВСК одним из ключевых направлений реализации ИИ-стратегии является трансформация процессов клиентской поддержки. ВСК уже более 5 лет применяет технологии класса искусственного интеллекта в данном направлении, сейчас использует ИИ агентов и большие языковые модели (LLM). Об итогах внедрения решений вице-президент — руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК Марина Ляшенко рассказала экспертам рынка в рамках 3-й практической конференции о генеративном ИИ в финансовой сфере "ИИ-БАНКИНГх2025. Агенты влияния".
Читать продолжение в источнике: time-samara.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'