Жители получили возможность высказывать свое мнение и обращаться с проблемными вопросами на удобной цифровой платформе. Это прямой канал связи с ответственными ведомствами, созданный в первую очередь для эффективного решения городских проблем.
Однако ПОС - это не только инструмент для подачи жалоб и обращений. Этот сервис стал удобной площадкой для голосований. В том числе: за благоустройство территорий по проекту ФКГС; за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря); по принятию решений в рамках программ "Инициативного бюджетирования".
Кроме того, платформа позволяет людям участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать свои вопросы, на которые они получают ответ от первого лица.
Другой способ влиять на жизнь своего города и региона - участие в различных опросах. Это возможность высказать свое мнение по актуальным вопросам. Платформа обратной связи позволяет также принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов в удобном цифровом формате.
Неоспоримым преимуществом ПОС является безопасность и надежность этой платформы. Она - часть официального портала "Госуслуги", а следовательно, все персональные данные пользователей надежно защищены. А взаимодействие происходит только с верифицированными ответственными органами власти.
То, как жители Самарской области могут и влияют на городскую жизнь, показывают реальные примеры решенных проблем. В частности, после обращений жителей устраняли ямы на дорогах (1 712 обращений), меняли неисправное освещение (1 029 обращений), убирали незаконные свалки (1 266 обращений), благоустраивали дворы (1 973 обращения).