Россиянам объяснили, на что можно рассчитывать при задержке авиарейса

СОВА 2 часов назад 11
Preview
В последнее время в разных аэропортах страны то и дело задерживаются рейсы. Это может произойти из-за технической неисправности самолета, позднего прибытия борта, угрозы атаки беспилотников или плохой погоды. Так, 2 августа из-за вражеских "птичек" были введены ограничения на полеты над Самарской областью. Согласно федеральным авиационным правилам пассажир, рейс которого задерживается, вправе отказаться от перелета и вернуть деньги, даже в том случае, если билет был невозвратным. Также клиенты могут потребовать возместить убытки и компенсировать моральный вред. Но на этот случай у клиента должны быть веские обоснования, которые подтверждают понесенные убытки, например, ваучер отеля или билет на пропущенный концерт. Кроме того, если веских обстоятельств для задержки лайнера у компании нет, пассажир может потребовать выплатить ему по 100 рублей за каждый час простоя, но не более чем 50 % от стоимости билета. К таким причинам относятся неполадки самолета, которые угрожают жизни и здоровью пассажиров, или другие обстоятельства, не зависящие от авиакомпании, пишет inkazan.ru. Кроме того, пассажир имеет право на бесплатное хранение багажа во время ожидания, право на пользование комнатой матери и ребенка с малышом до 7 лет. Если рейс задерживают более чем на 2 часа, то клиенты могут требовать прохладительные напитки, два звонка или два сообщения по электронной почте. В случае ожидания более чем 4 часов для застрявших пассажиров обязаны организовать горячее питание. Еду предоставляют каждые 6 часов днем и каждые 8 - ночью. Если задержка превысила 8 часов днем и 6 часов ночью, то авиакомпании должны разместить пассажиров в гостинице и организовать трансфер. Случается и так, что вылет совсем отменяют. Тогда клиент может поменять билеты или вернуть деньги.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'