Руководство Самарской области получает 80 тысяч обращений граждан в неделю

СОВА 2 дней назад 35
Preview
Глава региона напомнил, что дополнительно в каждом муниципалитете губернии открыли отделения по приему жалоб и предложений. Он уверен - подобная инициатива позволит лучше понимать ситуацию на местах и принимать правильные решения: - Главная цель - повышение качества жизни, народосбережение. На пути к ней необходимо действовать здесь и сейчас, каждый день. Для этого нужна объективная информация - тот массив проблем, задач, которые нам ставят люди. Мы должны ее правильно систематизировать, научиться с ней работать. Руководитель Самарской области подчеркнул, что хотел бы, но не может ответить лично на каждое обращение жителей. - Я так привык. Должен знать до конца, что происходит, хочу в некоторых ситуациях поговорить и успокоить, - объяснил он. - Но у меня нет достаточного личного времени, чтобы это делать. Поэтому это должно делаться системно. Для улучшения работы руководства губернии в этом направлении организуют ситуационный центр губернатора Самарской области. - Это одна информационная система, - сказал Вячеслав Федорищев. - Она будет обобщать и позволять тем, кто управляет на местах, в муниципальных образованиях, министерствах, принимать правильные решения, исходя из большого массива данных. На днях мы писали о планах по созданию новой программы поддержки талантов. Об инициативе глава региона сообщил в ходе встречи с представителями творческих объединений художников Тольятти.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'