В честь Международного женского дня аналитики составили портрет успешного селлера.
Наибольшая доля женщин-предпринимателей сосредоточена в столицах. Среди регионов лидируют Московская область, Новосибирская, Краснодарский край и Свердловская. Самарская же входит в топ-15.
Женское предпринимательство в России демонстрирует впечатляющие результаты, особенно на маркетплейсах. Дамы не только активно осваивают цифровые платформы, но и показывают высокую эффективность, генерируя значительную долю доходов. Их успех - это яркий пример того, как гибкость, креативность и целеустремленность помогают добиваться выдающихся результатов в бизнесе, подчеркивает член правления "Модульбанка" Светлана Годлина.
Лидирующими категориями стали цветы (45 %), кондитерские изделия и пекарни, а также съедобные букеты. Интернет-площадки привлекают предпринимательниц возможностью легкого старта для бизнеса.
По данным Flowwow, большинство женщин в России выбирают формат индивидуального предпринимательства - его регистрируют 70,3 % бизнесвумен. Лидирующая сфера - розничная торговля. Вторую позицию занимает строительство и связанные с ним работы - 8,2 %, а третье место - детское, дополнительное профессиональное обучение.
Самой востребованной категорией среди женщин-предпринимателей на универсальных маркетплейсах в России остается продажа одежды.