В исследовании говорится, что 40 % узнает о новых брендах благодаря маркетплейсам. Еще 36 % считает, что этот способ поиска магазинов для покупок наиболее удобный.
Кроме того, 32 % респондентов находят марки через блогеров или стилистов, 13 % - через рекламу в интернете, 47 % - через похожие товары на онлайн-площадках, 21 % - из рекомендательной ленты, 18 % - из рекламы на сайтах, а 15 % - на витринах магазинов.
Опрошенные самарцы отметили ключевой фактор при знакомстве с новым брендом - цена. При этом только на маркетплейсах респондентам важны стоимость и отзывы.
Так, товары с десятью положительными отзывами на 10 % чаще продаются. Еще на онлайн-площадках респондентам важно наличие собственной витрины у магазина.
Чаще всего в новых магазинах рассматривают определенные категории: "Продукты и товары повседневного спроса" - 24 %, "Одежда и обувь" - 24 %, "Товары для детей" - 17%, "Уход и парфюмерия" - 16 %.
Самарцы отметили, что до ухода известных брендов из России чаще всего за покупками ходили в ТЦ или шоурумы - 28 %, а после их ухода 43 % стали выбирать маркетплейсы.
Опрос провел Яндекс.Маркет среди более 1 200 жителей столицы 63-го региона.
Ранее мы писали, сколько самарцев предпочитают брендовые вещи.