Первый "звоночек" - "продавцы" просят продолжить диалог в мессенджере. Они стараются избегать платформ с историей переписки и защитой покупателя.
Второй признак - предлагают перевести деньги на карту физического лица. Официальные магазины используют только юридические счета.
Третий пункт - требуют внести дополнительные взносы и обещают быстро их вернуть. Чтобы избежать выполнения условий, мошенники будут придумывать новые "правила" и другие предлоги.
Четвертый признак - резкое изменение суммы минимального вывода. Так аферисты выманивают больше денег.
Пятый - постоянное появление новых реквизитов. Это частый признак работы криминальных схем.
Шестой пункт - блокировка средств покупателя до окончания оформления заказа. Мошенники намеренно его не завершают.
Седьмой признак - ограничение выбора в способах доставки. Работа с определенным оператором - признак контроля преступного процесса.
Восьмой пункт - требование быстро провести оплату. Так аферисты оказывают давление на жертву.
Девятый - просьба внести аванс за страховку. В реальности законная страховка оплачивается при передаче груза.
Ранее стало известно, как работает мошенническая схема с доставкой цветов в Самаре.