Госпаблики министерства активно развиваются. Эти площадки привлекают пользователей соцсетей полезной информацией и качественной обратной связью, нередко дополняя собой регистратуры больниц и поликлиник. В госпабликах региональной сферы здравоохранения публикуют ответы на популярные вопросы пациентов, новости медицины, рассказывают о возможностях записи к врачам и получении льготных препаратов, дают советы, как сохранить здоровье.
Важно отметить, что сотрудники ведомства совместно с ЦУР Самарской области активно работают с вопросами граждан в соцсетях через систему "Инцидент Менеджмент" и уже на протяжении года в областном рейтинге министерств по качеству обратной связи удерживают 1-е место. Каждое обращение адресно отрабатывается специалистами медицинских учреждений либо становится основой для принятия управленческих решений. Один из примеров: пациенты обратили внимание на состояние Самарской областной клинической больницы № 8, находящейся на территории Кировского района. Лечебное учреждение, построенное в 1972 году, нуждалось в капитальном ремонте. Мнение людей было учтено. По решению губернатора Вячеслава Федорищева приняты поправки в областной бюджет, выделены дополнительные средства, работы стартовали в августе прошлого года и до конца текущего должны быть завершены.