Женщину пригласили на бесплатную консультацию в клинику и навязали ей кредит, чтобы оплатить процедуры.
После удаления нескольких зубов самарчанка почувствовала боль. Также у нее появились проблемы с глотанием.
Из-за этого женщина была вынуждена восстанавливать здоровье в других медицинских организациях, сообщает Роспотребнадзор по Самарской области.
Договор был расторгнут, но за некачественные услуги пациентка все-таки заплатила. Помимо этого, клиника отказывалась компенсировать убытки.
Позже ведомство для защиты интересов пациентки направило исковое заявление в Промышленный районный суд.
Медицинское учреждение предложило заключить мировое соглашение. Женщине вернули стоимость услуг по договору, удержанную в качестве понесенных расходов, неустойку, убытки в размере стоимости удаленных коронок, компенсацию морального вреда, что в общей сумме составило 195 280 рублей.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, на что жаловались им самарцы.