Если покупатель заметил на полках супермаркета продукт, у которого закончился срок годности, ему следует обратиться к сотруднику магазина, уверен юрист Станислав Трунов.
- Просроченный товар должны снять, - утверждает эксперт.
При этом если в магазине часто появляется просрочка, то можно подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, добавляет он.
Чтобы испорченный товар не вернулся обратно на полку, его необходимо вскрыть. Делать это нужно на кассе в присутствии сотрудников торговой точки.
- Можно купить товар, самостоятельно его вскрыть рядом с кассой и попросить сделать возврат. По возможности позвонить супервайзеру с жалобой, - комментирует Максим Казанцев.
Если просрочка обнаружилась уже дома, то следует снова отправиться в магазин и попросить вернуть деньги, пишет Тульская служба новостей.
Ранее мы рассказывали, какие товары чаще всего приобретают самарцы на маркетплейсах.