Юрист рассказал, что делать, если на полках магазина обнаружена просрочка

СОВА 6 часов назад 23
Preview
Если покупатель заметил на полках супермаркета продукт, у которого закончился срок годности, ему следует обратиться к сотруднику магазина, уверен юрист Станислав Трунов. - Просроченный товар должны снять, - утверждает эксперт. При этом если в магазине часто появляется просрочка, то можно подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора, добавляет он. Чтобы испорченный товар не вернулся обратно на полку, его необходимо вскрыть. Делать это нужно на кассе в присутствии сотрудников торговой точки. - Можно купить товар, самостоятельно его вскрыть рядом с кассой и попросить сделать возврат. По возможности позвонить супервайзеру с жалобой, - комментирует Максим Казанцев. Если просрочка обнаружилась уже дома, то следует снова отправиться в магазин и попросить вернуть деньги, пишет Тульская служба новостей. Ранее мы рассказывали, какие товары чаще всего приобретают самарцы на маркетплейсах.
Читать продолжение в источнике: СОВА
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'