Технологии не стоят на месте, удивляя пользователей различных гаджетов новыми возможностями. Например, некоторые сотовые операторы запускают голосовых ассистентов. Такой виртуальный помощник, в отличие от привычного автоответчика, может поддержать разговор, если абонент не может ответить. Также он способен уточнить всю необходимую информацию у собеседника и потом передать владельцу номера. Кроме того, сервис блокирует нежелательные звонки по категориям, которые выбрал сам абонент, например от банков, магазинов, коллекторов, источников спама.
А если человек хочет отдохнуть от общения по телефону, может передать все вызовы виртуальному помощнику.
Не забудет ассистент уведомить пользователя и о попытке подключения платной подписки с его номера.
А теперь виртуальный помощник умеет записывать и сохранять телефонные разговоры. Это может пригодиться тем, кто часто общается по работе или любит поговорить с друзьями и близкими, но иногда требуется зафиксировать какие-то моменты, договоренности, выводы и позже освежить их в памяти. Такую функцию можно подключить в официальном приложении оператора.
Кроме того, есть возможность добавить автоинформирование собеседника, и в начале общения он узнает, что разговор записывается.
- Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию. Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении, что обеспечивает конфиденциальность данных, - отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских