Сбер: "Умные" помощники операторов связи могут помешать вовремя узнать о просрочке

Источник: ТАСС | Дата: 1 неделя назад

НИЖНИЙ-НОВГОРОД, 18 февраля. "Умные" помощники операторов связи могут помешать заемщику вовремя узнать о возникшей просрочке, так как дозвониться до клиента банка становится тяжелее. Сбер планирует обсудить пути решения этой проблемы с операторами связи, заявил ТАСС директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Дениса Кузнецов.

"Одна из интересных особенностей процесса дистанционного взаимодействия с клиентами по вопросам урегулирования задолженности - это подключение умных помощников как со стороны клиентов, так и операторами связи. В прошлом году влияние этой технологии на процессы работы с задолженностью стало наиболее явным. Дозвониться клиентам становится тяжелее, умные помощники вместо клиента могут вести диалоги с оператором контактного центра либо с роботом-оператором, но КПД такого взаимодействия крайне низкий", - отметил Кузнецов.

Он подчеркнул, что клиент вовремя может не узнать о возникшей проблеме и не получить вовремя предложение об урегулировании долга. "При этом такое взаимодействие и право на него предусмотрено профильным законом, регулирующим деятельность по возврату долгов", - напомнил Кузнецов.

"Мы фиксируем эту проблему, ее в том числе негативное влияние на клиента, и планируем обсуждение с операторами сотовой связи возможность ее решения", - добавил он. 

Источник: ТАСС