Утром 18 августа логистическая компания СДЭК проводила технические работы, рассказала РБК пресс-служба компании после сообщений о сбое в приложении и на сайте.
«На инфраструктуре СДЭК проводились работы, направленные на улучшение качества и скорости обслуживания. К сожалению, в ряде случаев они могли привести к краткосрочной остановке работы ряда каналов коммуникации с клиентами», — пояснила пресс-служба.
В компании добавили, что по состоянию на 12:00 мск работы завершили.
Downdetector зарегистрировал более 1534 жалоб на работу СДЭК за сутки по состоянию на 13:00 мск 18 августа. Больше всего обращений поступило в 11:45 мск.
Ранее сбой в работе сервисов СДЭК произошел 4 августа. Downdetector зарегистрировал более 500 обращений пользователей за час. Большая часть пользователей пожаловалась на проблемы со входом в личный кабинет.
До этого сбой в работе СДЭК произошел 1 августа.