Компания Toyota Motor продемонстрировала Toyota GR LH2 Racing Concept, представляющий собой прототип гоночного автомобиля, находящийся на стадии разработки. Особенностью данного болида является гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания, использующим водород в качестве топлива.
GR LH2 Racing Concept берет свои корни от спортпрототипа Toyota GR010 Hybrid, который является самым титулованным автомобилем в истории гонок на выносливость LeMans Hypercar. GR010 Hybrid оснащен 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами, выдающим 671 лошадиную силу. Дополнительные 268 л. с. добавляет электромотор, приводящий в движение передние колеса.
Toyota пока не раскрыла подробные технические характеристики водородного Toyota GR LH2 Racing Concept, но, вероятно, новейшая разработка в области трансмиссии имеет много общего с Toyota GR010 Hybrid. Шасси выполнено с использованием углеродного волокна и алюминиевых сот. Кабины пилотов обоих прототипов идентичны, впрочем Toyota GR LH2 Racing Concept отличается оригинальным дизайном кузова, новым стилем и головной оптикой, напоминающей современные серийные автомобили Toyota.
Среди всех автопроизводителей Toyota проявляет наибольшую настойчивость в разработке и внедрении технологий, использующих водород в качестве автомобильного топлива. Тем не менее, маловероятно, что Toyota Gazoo Racing в ближайшем будущем будет готова к полноценной конкуренции с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями, используя водородный болид.