Нередко разгораются споры о том, может ли простой российский учитель делать татуировки, ходить на вечеринки и вообще вести за пределами школы активную жизнь. «Газета.Ru» собрала монологи трех «неформатных» педагогов: анимешника, блогера и рейвера. Они рассказали о том, как их необычные увлечения воспринимают ученики, коллеги и родители, и почему работа в школе — это всегда вопрос признания и мечты.
Нередко разгораются споры о том, может ли простой российский учитель делать татуировки, ходить на вечеринки и вообще вести за пределами школы активную жизнь. «Газета.Ru» собрала монологи трех «неформатных» педагогов: анимешника, блогера и рейвера. Они рассказали о том, как их необычные увлечения воспринимают ученики, коллеги и родители, и почему работа в школе — это всегда вопрос признания и мечты.
«Дети всегда обращают внимание на мои татуировки»: монолог 27-летней преподавательницы русского и литературы Екатерины (имя изменено) из Москвы.
"Когда у меня новейший класс, дети всегда обращают внимание на мои татуировки. Сначала они долго смотрят, шушукаются, потом кто пораслабленней начинают подходить, спрашивать. Самый частый вопрос — больно ли это? Интересуются, а что это значит?
У меня забиты обе руки, предплечья. Одна татуировка недалеко от изгиба локтя, ее не особо видно, а вторая набита ровно под рукав одежды. Я предполагала, что если окажусь в школе, это поможет ее скрыть, но в итоге перед детьми сдеанонилась в первый же день, потому что у меня привычка закатывать рукава, когда рассказываю о чем-то эмоциональном.
Первую татуировку я набила в 18 лет по своей любимой книге «Заводной апельсин», она небольшая, смов восемь. ~Сама нарисовала эскиз~ — апельсин-глазное яблоко, где вместо зрачка — фигура главного героя. Вторая татуировка — арт японского художника, человек, который идет под луной, для меня она символизирует непрерывное стремление к идеалу.
Мои старшие коллеги первые полгода о татуировках не знали, потом я их тоже случайно показала. Были отдельные попытки, даже не знаю, поставить меня в неловкое положение вопросами наподобие: «А на лице почему не набила?». Но в этот момент они же выглядят смешными, а не я.
Что касается моих хобби, то если смотреть с точки зрения привычного образа учителя, наверное, они не совсем стандартные. ~Я люблю аниме, смотрю его со школьной скамьи.~ Дети об этом знают, они мне дарят подарки, связанные с аниме.
~Периодически я хожу на тусовки, на рейвы.~Люблю разную музыку, на концерты рэп-исполнителей тоже хожу. Бывало, встречала там учеников. Когда я пришла работать в школу в 22 года, в 11-ый класс, на одной тусовке увидела нашу девчонку, она была разбитная, не очень путевая. Я не знаю, заметила она меня тогда или нет. И потом с коллегой мы ходили на другую тусовку, и уже ее ученик был там.
Неловкости у меня подобные случаи не вызывают, потому что я очень давно не пью, ...