10 автомобилей, которые с годами стали выглядеть еще лучше

MAXIM 2 недели назад 84
Preview

Некоторые модели довольно быстро перестают казаться привлекательными: они портятся со временем, словно молоко. А другие, наоборот, с годами будто расцветают и становятся только лучше, словно качественное и дорогое вино. О них сейчас и пойдет речь.

фото:

Официальный сайт Land Rover

Иногда требуется несколько лет, чтобы понять, что автомобиль на самом деле очень красивый, ведь на это влияют и окружение, и современные тренды. Некоторые модели стареют гораздо медленнее, чем другие, поэтому машины, которые выглядели не особо интересно и привлекательно на момент премьеры, с годами могут запросто превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя.

И еще кое-что об автомобилях прошлого…

Впрочем, к автомобилям из нашего списка это не относится. Они не выглядели плохо никогда, просто со временем стали смотреться еще лучше. Возраст раскрыл их с чуть иной стороны, годы, а иногда и десятки лет не испортили их, а оказались очень даже к лицу. И для этого вовсе не обязательно обладать неподвластным времени дизайном, порой вся прелесть заключается как раз в том, что машина несет на себе отпечаток своей эпохи.

Range Rover L322

Range Rover всегда был образцом элегантности среди внедорожников, но это поколение вышло эталонным. Здесь дизайнеры еще сохранили разумную угловатость, перед тем как окончательно превратить машину в леденец.

Range Rover (2010-2012)

, фото:

Официальный сайт Land Rover

Saab 9000 первого поколения

Славная шведская марка тогда выпускала крайне неординарные (или, вернее будет сказать, странные?) автомобили. Даже сейчас этот стиль выглядит классическим, а не устаревшим. А эти фирменные трехспицевые колеса…

Saab 9000 (1990-1991)

, фото:

Официальный сайт Saab

Mazda RX-7 FD

Дизайн этой японской «зажигалки» с роторным мотором актуален и по сей день. Невероятно красивая и элегантная машина с такой изюминкой спорткаров 1980–1990 годов, как выдвижные фары головного света.

Mazda RX-7 (1992-1995)

, фото:

Официальный сайт Mazda

Volvo S60 R

Шведский полноприводный суперседан выделялся среди немцев оригинальным мотором — турбированной «пятеркой» мощностью 300 лошадиных сил. А еще у него были боевое шасси и бешеный стиль.

Volvo S60 R (2004-2006)

, фото:

Официальный сайт Volvo

BMW Z8

Потрясающей красоты родстер, который выглядел изумительно в 1999 году, в 2009 году, в 2019 году и сегодня. Невозможно угадать навскидку, в каком году выпущен Z8: его дизайн вышел по-настоящему неподвластным времени.

BMW Z8 (1999-2003)

, фото:

Официальный сайт BMW

Honda Element

Когда эта забавная машинка вышла на рынок, одни восхищались ее функциональностью, а другие сравнивали с коробкой от холодильника. Honda могла бы продавать Element и сегодня, не изменив ни единого элемента, и никто бы не назвал его странным.

Element (2002-2006)

, фото:

Официальный сайт Honda

Nissan 300ZX

У спортивного купе от Nissan очень простой и понятный дизайн, который и по сей день остается актуальным. И останется таким еще очень-очень долго. Вот бы ему еще те самые выдвижные фары…

Nissan 300ZX (1991-1996)

, фото:

Официальный сайт Nissan

BMW 6-й серии E24

Когда-то фирменной чертой BMW были не уродливые гигантские «ноздри», а хищный «акулий нос». Да, баварцы тех лет элегантны, стремительны и даже красивы. Особенно на фоне нынешних моделей.

BMW 6 Series (1987-1989)

, фото:

Официальный сайт BMW

Audi A8 D2

Чистые линии, лаконичные формы, ровные поверхности — самый изящный седан в истории, не иначе. А еще это первый полноприводный представительский седан, к тому же с полностью алюминиевым кузовом.

Audi A8 (1994-1999)

, фото:

Официальный сайт Audi

Aston Martin DB9

Классика никогда не устареет и не потеряет актуальности. Нельзя сказать, что нынешние Aston Martin некрасивы, но DB9 был особенно хорош. Большое элегантное купе было одним из самых красивых автомобилей славных нулевых.

Aston Martin DB9 (2004-2008)

, фото:

Официальный сайт Aston Martin

 

Читать продолжение в источнике: MAXIM
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'