
Cпустя всего месяц после премьеры в России новинка Hongqi 6 — в руках редакции. Разбираемся, на что способен автомобиль.
В основе H6 лежит та же архитектура, что и у седана H5, различий между ними хватает и внешне, и технически. Как марке удалось объединить спортивный темперамент с практичностью и чем новинка будет цеплять потенциальных владельцев, выясняла редакция MAXIM во время пресс-тура по Калининградской области.

Дизайн с узнаваемыми чертами
Визуально H6 выполнен в общей стилистике текущей гаммы Hongqi. За образ автомобиля отвечает команда под руководством Джайлса Тейлора, отсюда характерная решетка радиатора с подсвечиваемой красной линией, которая загорается при открытии и закрытии дверей.
Фары у H6 расположены низко, а в топовой версии применена матричная оптика. В отличие от H5, здесь сильнее выражен спортивный акцент: силуэт стал ниже, а патрубки выхлопной системы расположены строго по центру заднего бампера. Выбор цвета скромный: белый, черный, серебристый и светло-зеленый, при этом крыша во всех случаях окрашена в черный. В Китае доступна также матово-серая версия, но до России она пока не добралась. Кузов полностью оцинкован, за исключением крыши.

Один из интересных элементов — это возможность настроить рисунок дневных ходовых огней: в меню доступны пять вариантов.
Конструкция и технологии
Несмотря на родство с H5, H6 получил ряд отличий. Во-первых, это 19-дюймовые диски с шинами RunFlat, не боящимися проколов. Во-вторых, активные заслонки воздухозаборника за решеткой, работающие в автоматическом режиме, они помогают регулировать температуру двигателя и улучшают аэродинамику.
Размеры лифтбэка — 4990 × 1876 × 1450 мм.

В старшей комплектации предусмотрены адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Алюминиевый капот активный: при наезде на пешехода он приподнимается на 10 см.
Комфорт и фирменные фишки
Обе версии H6 комплектуются панорамной крышей с электроприводом. Есть и характерные для бренда решения — например, автоматическое отпирание дверей при приближении владельца с ключом. Закрываются двери вручную (с кнопки). Интересно, что после остановки авто замки не разблокируются сразу: нужно либо заглушить двигатель, либо нажать кнопку на панели.

Из дополнительных плюсов: при выходе с ключом машина не подает звуковых сигналов. Ключ такой же, как у H5, с возможностью удаленного запуска мотора двумя кнопками.
Багажник можно открыть как из салона, так и снаружи, кнопка спрятана над номером, в бампере. Во всех комплектациях крышка оснащена электроприводом и открывается бесшумно. Объем от 500 литров, с мягкой обивкой боковин, сетками, шторкой и двумя фонариками. Спинка заднего дивана складывается в пропорции примерно 60/40, но образует ступеньку. Под полом есть органайзер, большую часть которого занимает усилитель аудиосистемы Dynaudio.
Несмотря на покатую крышу, на втором ряду просторно в том числе и для пассажиров ростом даже 186 см. Над головой остается запас, а колени не упираются.

Отделка задних сидений из кожи и алькантара. Есть крючки для одежды, два USB-разъема, вентиляционные дефлекторы и подогрев сидений (как подушек, так и спинок). В подлокотнике спрятана бархатистая шкатулка и подстаканники с откидными лапками. Подголовники сложной формы, а крупные динамики размещены на потолке.
Передний ряд сидений
Посадка низкая, кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Руль оригинальной формы с отделкой алькантарой или кожей в зависимости от комплектации.

Такие же материалы применяются на дверных вставках. В салоне есть декоративные элементы, имитирующие карбон. Для России доступны два варианта оформления: черный и красный.
У водительского сиденья 12 электрорегулировок, включая наклон подушки, а также память и массаж (три программы). У переднего пассажира массаж отсутствует. Высоким водителям могут мешать выступающие элементы дверей и тоннеля. Однако диапазон регулировок руля достаточно широк.
Интерьер и мультимедиа
Качество отделки на высоком уровне: используются алюминиевые кнопки, обшивка мягкая, люфты минимальны. Приборная панель (12,3 дюйма) размещена под козырьком, что улучшает читаемость при ярком солнце. Доступно три темы оформления, переключаются звездочкой на руле. Интересный момент: стрелки на приборах переворачиваются при старте движения.

Экран мультимедиа — вертикальный, 12,6 дюйма. Нижняя часть экрана переработана, добавлены сенсорные кнопки быстрого доступа. Интерфейс откликается быстро.
Что по безопасности
Количество датчиков парктроника варьируется: 8 — в базе, 12 — в топе. Климат-контроль двухзонный. Есть подогрев всех сидений и руля, а также встроенный ароматизатор с четырьмя капсулами. На центральном тоннеле — беспроводная зарядка, ниша с разъемами, кнопки, подстаканники с крышкой. Бардачок и бокс подлокотника отделаны мягким материалом.
Ночью салон выглядит эффектно — с фирменной проекцией в виде крыльев Hongqi.

Доступны стандартные ездовые режимы плюс индивидуальный, где можно отдельно настроить усилитель руля, реакцию на газ, а в топ-версии и подвеску. Небольшая пауза при нажатии на газ осталась, как и у других моделей бренда. В остальном динамика бодрая, обгоны даются легко, а подрулевые лепестки работают четко.
Подвеска плотная, особенно на лежачих полицейских. В версиях с адаптивными амортизаторами есть три настройки: «АО», «ПО» и «Станд», но ощутимой разницы между ними во время теста не обнаружилось. Шумоизоляция отличная: двойные стекла, минимальные шумы от дороги и арок.

Адаптивный круиз-контроль работает на основе камеры, отдельный рычажок под рулем. В городе система держит дистанцию, но стартует с паузой, а на другие авто реагирует иногда излишне резко.
На старте продаж Hongqi H6 доступен в версиях Deluxe и Dynamic по цене 3,89 и 4,09 млн рублей соответственно. Это уже автомобили 2025 года, но цену специально удержали в рамках «сезонного» предложения.

Hongqi H6 явно нацелен на молодых водителей, для которых важны дизайн, статус и индивидуальность. Почти пятиметровый силуэт и оригинальные детали гарантируют внимание на дороге: в Калининграде прохожие и водители не раз оборачивались вслед машине.




