Два автомобиля, которые не оставят вас равнодушными

MAXIM 4 часов назад 29
Preview

Рассказываем о моделях, официально доступных на российском рынке.

Хотите сменить машину, но теряетесь в выборе? Редакция MAXIM спешит на помощь. Мы выбрали две действительно интересные модели, которые прямо сейчас официально представлены на российском рынке. Рассказываем, чем хороша каждая и кому подойдет.

EXEED EXLANTIX ET

Хотите премиальный автомобиль? EXEED объявил диапазон цен на новый гибридный кроссовер EXLANTIX ET — от 6 600 000 до 7 000 000 рублей.

В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка: 1,5-литровый бензиновый двигатель работает в паре с двумя электромоторами — 145 кВт на передней оси и 195 кВт на задней. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Но главное — это запас хода: до 1180 километров. Для гибрида такого класса это один из лучших показателей. При этом расход топлива — всего 6,4 литра на 100 км.

На ходу EXLANTIX ET чувствует себя уверенно даже на плохой дороге. Подвеска отрабатывает неровности мягко, без пробоев, а в салон не передаётся ни вибраций, ни лишнего шума. Этому способствует и грамотная шумоизоляция, и пневмоподвеска, которая подстраивается под условия движения. Есть даже функция «комфортной погрузки», которая опускает заднюю часть кузова для удобства погрузки багажа.

Салон — наша отдельная любовь. Четыре отдельных сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Переднее пассажирское кресло — с функцией «нулевой гравитации». Задние сиденья — с электрорегулировкой. Материалы отделки — премиальная кожа Nappa, в салоне — атмосферная подсветка, ионизация воздуха, три аромата на выбор. Климат-контроль — трехзонный, двери — с электроприводом и голосовым управлением. Ну и не стоит забывать про бесключевой доступ.

Внешне EXLANTIX ET тоже не останется без внимания. 20-дюймовые диски, алюминиевые шестипоршневые суппорты, безрамочные двери, панорамная крыша, приветственная анимация и «плавающие» поворотники.

На безопасность производитель сделал особый акцент: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, удержание в полосе, круговой обзор, интеллектуальный дальний свет — список оснащения почти исчерпывающий. Камеры есть спереди, сзади и по бокам, предусмотрены телематика и видеорегистратор.

А еще EXLANTIX ET неплохо адаптирован к российским условиям. Автомобиль тестировали в разных климатических зонах, а защита от коррозии соответствует высоким стандартам. Для зимы предусмотрены обогрев лобового стекла, форсунок, зеркал и рулевого колеса, а бачок для омывающей жидкости увеличен до восьми литров.

Кузов можно выбрать из четырёх цветов: строгий Classy Black, приглушённый Bamboo Gray, светлый Cream Gray и универсальный Silver.

Гарантия — ещё один аргумент в пользу покупки. На весь автомобиль действует расширенная гарантия 8 лет или 200 000 км пробега. На тяговую батарею и электромотор — 8 лет или 160 000 км. Гарантия покрывает ключевые узлы, включая подвеску, рулевое управление и даже лакокрасочное покрытие.

EXLANTIX можно обслуживать в сертифицированных дилерских центрах EXEED с оригинальными запчастями, диагностикой и программным обеспечением. Причём эта сеть станет крупнейшей в России среди тех, кто работает с гибридными и электрическими автомобилями.

Покупатели EXLANTIX получат и дополнительные привилегии: бесплатную парковку на охраняемых стоянках в крупных городах, круглосуточную поддержку и приём автомобиля на сервис в день обращения. В комплект входит и восьмилетний пакет помощи на дороге.

Jetour X50

Jetour X50 — новая младшая модель бренда, созданная для тех, кто выбирает активную жизнь, современный стиль и технологичность. Кроссовер ориентирован на молодых водителей и всех, кто ценит эффектный дизайн, просторный салон и разумный баланс цены и оснащения. Стартовая стоимость на российском рынке — от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач.

С первых секунд Jetour X50 привлекает внимание уверенной внешностью. Хромированная решетка радиатора, выразительная светодиодная оптика, компактные пропорции и спортивные 18-дюймовые диски задают настроение автомобиля, который создан для городских приключений. При длине 4397 мм и ширине 1841 мм он предлагает один из самых просторных салонов в классе — место найдется как для водителя, так и для пассажиров.

Под капотом — два варианта силовых установок. Базовая версия комплектуется проверенным 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л. с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кто ищет больше драйва, подойдет версия с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Нм. Здесь уже в паре работает современный 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний привод и многорычажная задняя подвеска обеспечивают баланс между комфортом и управляемостью — как в городе, так и за его пределами.

Интерьер X50 продуман до мелочей. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto легко объединяется с цифровой приборной панелью, создавая единое информационное пространство. Интерьер предложен в двух вариантах отделки: строгий черный или двухцветный светлый. Качественная эко-кожа на сиденьях, лазерная гравировка на дверных панелях и удобные места для хранения подчеркивают стремление бренда создать действительно уютное пространство.

Jetour X50 приятно удивляет уровнем оснащения: здесь есть беспроводная зарядка для смартфона, датчики света и дождя, удобно расположенный блок управления климатом и даже голосовой помощник, который работает как на русском, так и на английском языках — и, что важно, в автономном режиме, без необходимости подключения к интернету.

Особое внимание уделено безопасности. В X50 реализован комплекс систем «восемь в одном», включающий в себя:

  • антиблокировочную систему ABS+EBD,

  • систему помощи при экстренном торможении HBA,

  • интеллектуальную систему распределения тормозных усилий BOS,

  • полноразмерную систему стабилизации кузова Bosch 9.3 ESP,

  • защиту от опрокидывания,

  • систему помощи при старте на подъеме HAC,

  • контроль тяги TCS,

  • а также интеллектуальную систему предупреждения об экстренном торможении ESS.

Пассивная безопасность тоже на высоте: крепкий каркас кузова, фронтальные подушки и шторки безопасности, система ISOFIX для детских кресел, мониторинг давления в шинах TPMS, электронный стояночный тормоз EPB и система контроля слепых зон.

Камеры кругового обзора с разрешением 1280 × 720 дают четкую картинку, а 3D-проекция с высоты птичьего полета помогает идеально парковаться даже в стесненных условиях. Компактная интеграция камер в кузов делает их практически незаметными и не портит общий облик автомобиля.

И наконец, адаптация для российских условий: кузов получил оцинковку для защиты от коррозии, в базу добавили все необходимые теплые опции, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра, чтобы не замерзать в условиях русской зимы.

А какой автомобиль нравится вам? Расскажите в комментариях.

Читать продолжение в источнике: MAXIM
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'