Гибриды и «электрички»: какие модели покупали активнее всего в 2024 году

MAXIM 11 часов назад 69
Preview

Одни вверх, другие вниз, но многомиллионные ценники новинок все равно удивляют. Вторичка куда интереснее.

фото: Splash/Gallo Images

Для сегмента автомобилей с полностью электрической или гибридной силовой установкой 2024 год оказался не самым удачным, выяснили в «Авто.ру» на основе своих данных.

Новых авто становилось все меньше, количество объявлений о гибридных моделях к ноябрю снизилось на 10% относительно января. Для электромобилей дела еще хуже: их вообще стало в два раза меньше.

Эти результаты включают условно подержанные машины, то есть те, у которых с момента выпуска прошло до двух лет, но при этом пробег на момент продажи не превышает 500 километров. Среди электрических автомобилей доля таких объявлений около трети.

Большинство моделей, разумеется, «китайцы». Их на рынке электротранспорта 85% (89% — у гибридов). Второе и третье место за Японией и Германией.

Итак, кого брали лучше всего?

Лидер — Zeekr 001 (средняя стоимость — 7,36 млн рублей), потом идет Hongqi E-HS9 (средняя стоимость — 9,71 млн), затем — Zeekr X (средняя стоимость — 4,6 млн).

У гибридов в топ попали LiXiang L9 (средняя стоимость — 8,81 млн рублей), LiXiang L7 (средняя стоимость — 7,5 млн) и Voyah Dream (средняя стоимость — 9,68 млн).

При этом подержанный гибрид можно найти в среднем за 2,47 млн рублей, а электромобиль с пробегом в среднем обойдется на два миллиона дороже — в 4,47 млн. За этот год средняя цена такого снизилась почти на 500 тыс. рублей, или 9%.

Среди самых популярных б/у гибридов — Lexus RX третьего поколения (средняя стоимость — 2,74 млн рублей), Nissan Note второго поколения (1,41 млн) и Toyota Prius третьего поколения (1,25 млн).

Среди «электричек» — Tesla Model 3 (средняя стоимость — 3,62 млн рублей), Porsche Taycan (13,03 млн) и Nissan Leaf (855 тыс. рублей).

 

Читать продолжение в источнике: MAXIM
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'