Обновленный Bestune B70 выезжает на дороги, чтобы дать бой Toyota Camry

MAXIM 3 часов назад 167
Preview

Новому Bestune B70 в материнской компании FAW отводят роль раздражителя Toyota Camry. Для этого, признаемся, у лифтбека есть соответствующий набор «вооружения» — эффектный экстерьер, вместительный салон, объемный багажник, богатое оснащение.

Силуэт B70 (4810x1840x1455 мм) заметно преобразился, но сохранил приверженность фирменному стилю. Он элегантен, с выверенными пропорциями, которым подыграли крупные колеса (R18 или R19, в зависимости от модификации). Обтекаемый облик позволил снизить коэффициент лобового сопротивления — улучшилась аэродинамика. «Панорама/люк» во всех комплектациях. Грузовой отсек, как в любом лифтбеке, огромен (440 л). Поскольку крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, размещение в нем грузов, в том числе крупногабаритных, беспроблемное по определению.

Пересмотренный интерьер воспринимается цельно и лаконично. «Премиума» здесь, конечно же, нет, но материалы отделки и стыковка панелей нареканий не вызывают. Сзади масса пространства, которое, наверняка, оценят пассажиры такси — дорестайлинговый Bestune B70 уже заслужил на этом фронте хорошую репутацию. Не хватает разве что собственной зоны климата, она предусмотрена сразу на весь салон.

Руль — с двойными спицами, у него хорошая хватка и неплохие характеристики (2,5 оборота «от и до»). Можно было бы посетовать на отсутствие продольной регулировки, но и без оной настроить «баранку» под себя несложно. 12,3-дюймовый сенсорный экран порадует отзывчивостью, яркостью и разрешением — все благодаря новому более мощному процессору. Меню медиасистемы отныне русифицировано, доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритмы работы электронных ассистентов (а их в автомобиле целый букет) усовершенствованы вследствие использования современного аппаратного обеспечения.

Модульную платформу для Bestune B70 решили не менять, это все та же проверенная временем FMA. Предлагается 2 силовых агрегата на выбор — 1,5-литровый турбомотор CA4GB15TD-30 мощностью 160 л. с. в связке с 7-ступенчатым 7DCT либо 2-литровый двигатель CA7205A6C также с турбоподдержкой мощностью 217 л. с. Ему в пару положена 6-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия Aisin.Второй вариант демонстрирует яркие ускорения, классический «автомат» не склонен к долгим раздумываниям, опять же можно воспользоваться спортивным режимом S — если нужно удержит передачу, когда требуется — сбросит. Неплох 2-литровый автомобиль и «в горку» — тянет играючи, тяги хватает. 1,5-литровый B70 хоть и заметно слабее «лошадиным поголовьем», но и он не пасует — «робот» шустрый и в меру «бесшовный», для города — самое то. Подвеска на обеих версиях — независимая «по кругу» (исключение — базовая комплектация), она достаточно плотная и потому эффективно справляется с мелкими неровностями, обеспечивая комфорт седокам.

Стартовый ценник (Enjoyment) — 2 499 990 рублей. За эти деньги имеем защиту двигателя, бесключевой доступ и кнопку запуска, люк, датчики дождя и света, кожаную обивку, подогрев кресел и электропривод водительского сиденья, климат, задний парктроник, 12,3-дюймовый экран, 7-дюймовые приборы, 4 подушки безопасности и пр. Топовая версия Master добавляет массу других полезных опций, за нее просят 3 249 990 рублей.

 

Читать продолжение в источнике: MAXIM
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'