Завершился прием заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодежи Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Всего было подано более 360 заявок, сообщает сайт фонда.
Заявку можно было подать в течение трех недель через систему сайта. Участие приняли музыканты, продюсеры, клипмейкеры, композиторы и другие профессионалы индустрии. Самыми популярными тематическими направления отбора стали «Культурный код» (138 проектов), «Герои прошлого, настоящего и будущего» (72 проекта) и «Семья – наша сила» (67 проектов).
Генеральный директор ПФКИ Роман Карманов рассказал, что отбор был нацелен на «самую требовательную аудиторию». После проведения экспертизы участников ожидают очные питчинги, встречи с представителями продюсерского блока, где будут даны ценные рекомендации, направленные на улучшение конечного музыкального продукта.
Одним из условий конкурса было не только создание контента, но и план его продвижения. В каждой заявке авторы писали, как они планируют продвигать свои произведения. Средства на проведение специального отбора на создание музыкального аудиовизуального контента для детей и молодежи в размере 1,2 млрд рублей выделяются Федеральным агентством по делам молодежи.
Фото: pixabay.com