Следуя по стопам конкурентов, Audi с опозданием обратилась к идеям «зеленого» будущего. Новый суббренд — AUDI — займется производством электромобилей специально для китайского рынка, первая серийная модель поступит в продажу уже в 2025 году.
Главная особенность новинки от AUDI сразу бросается в глаза — пропали легендарные кольца, а на их место пришла новая буквенная эмблема. При этом модель E обретает более футуристичные и строгие формы по сравнению со своими предшественниками, которые по задумке производителя должны стать символом перехода в новую эру электромобилей.
В техническом отношении AUDI E мало отличается от своих собратьев: электрокар получил двухмоторную полноприводную компоновку, развивающую мощность 775 лошадиных сил, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3.6 секунды.
При этом новинка может похвастаться одной из самых емких батарей в классе (100 кВт/ч), благодаря чему на одном заряде автомобиль способен проезжать до 700 километров. Кстати, всего за 10 минут AUDI E заряжается до 55%, хотя в Поднебесной этими цифрами уже никого не удивишь.
В новом поколении автомобилей AUDI делает ставку на комфорт и передовые технологии: оптические зеркала заменили цифровые, изображение с которых выводится на боковые дисплеи приборной панели, а многочисленные внешние камеры обеспечивают полный круговой обзор, что особенно полезно при езде по бездорожью и при парковке в сложных условиях.
Главный акцент в интерьере — изогнутый 4K сенсорный экран, покрывающий всю длину торпеды AUDI E. Правда, для просмотра фильмов и игр — как в Tesla — центральная консоль вряд ли подойдет, поскольку ее дисплей сильно вытянут и пользоваться им как компьютером будет попросту неудобно.
Несмотря на то, что первые модели AUDI будут предназначены для китайского рынка, не исключено, что в ближайшие годы мы увидим эти автомобили и на других рынках. И хотя о перспективе выхода AUDI на глобальный рынок речь пока не идет, «серый» экспорт E-серии почти наверняка начнутся сразу после старта продаж.