Яндекс Афиша запускает страховой сервис «Гарантия возврата». Новая страховая услуга Яндекс Афиши компенсирует полную стоимость билета на развлекательные мероприятия, включая сервисный сбор, сообщила пресс-служба Яндекс Афиши.
По данным Яндекс Афиши, 59% покупателей билетов подают заявки на возврат за 10 дней или меньше до начала события. Обычно в таких ситуациях, согласно стандартным условиям покупки, они получают лишь часть потраченной суммы. Почти половина из них обращаются за возвратом за три дня и меньше — именно в этот период чаще всего происходят изменения в планах. Сложившаяся в России практика гарантирует покупателю возврат до 50% от суммы, если до события осталось меньше 10-ти дней, а если 5 дней — до 30%.
Страхование билетов в Яндекс Афише распространяется на большинство событий и остается активным до официального времени начала мероприятия. Страхование билетов можно подключить в процессе оформления заказа, а если покупатель решит не посещать событие, он может оформить возврат в личном кабинете на сайте или в приложении Яндекс Афиши. Причина не имеет значения: поменялся рабочий график, появились неотложные дела или просто изменились планы.
Услуга уже доступна для части пользователей и мероприятий, до конца лета число аудитории достигнет 50%, позднее «Гарантия возврата» станет доступна всем пользователям Яндекс Афиши.