Volkswagen сделал громкое заявление: отныне имя Polo будет носить совершенно новейший электрический хетчбэк, ранее известный под обозначением ID. 2. Эта модель станет частью стратегии немецкого концерна по укреплению позиций на фоне растущей конкуренции с китайскими производителями.
За десятилетия Polo стал одной из ключевых моделей Volkswagen: компактный, доступный и узнаваемый. В прошлом году только эта линейка разошлась по миру в количестве практически полумиллиона экземпляров. Теперь же бренд решено перенести в электрическую эпоху. Хетчбэк ID. Polo обещает сохранить философию практичного и массового автомобиля, но при этом открыть для покупателей доступный сегмент электрокаров.
Публично автомобиль покажут на автосалоне IAA в Мюнхене. Там он появится ещё в камуфляже, а полноценный дебют назначен на 2026 год. По задумке компании, новейшая модель станет отправной точкой для целого семейства "электро-Polo".
Ключевой аргумент в борьбе за покупателей — стоимость. Базовую версию ID. Polo планируют продавать дешевле 25 тысяч евро. Таким образом, Volkswagen стремится предложить массовому рынку бюджетный электромобиль, который сможет конкурировать с агрессивно выходящими на европейский рынок китайскими брендами.
Ставка сделана на сочетание доступной цены, узнаваемого имени и современного дизайна. Именно эти факторы, по мнению руководства Volkswagen, помогут модели добиться широкого успеха.
Глава бренда Volkswagen Томас Шефер прямо заявил, что компания намерена использовать проверенные временем названия для электромобильных новинок.
"Названия наших моделей прочно закрепились в сознании людей. Вот почему мы переносим наши известные имена в будущее. ID. Polo — это только начало", — заявил глава бренда Volkswagen Томас Шефер.
Таким образом, покупатели не будут сталкиваться с абсолютно новейшими и незнакомыми индексами, а будут видеть в витринах привычные имена — отныне уже в формате электрокаров.
Финансовая сторона проекта также играет ключевую роль. Финансовый директор концерна Арно Антлиц отметил, что именно ID. 2 (в будущем ID. Polo) может стать первым электрическим автомобилем Volkswagen, приносящим прибыль на уровне моделей с традиционными двигателями. Для компании это станет важным шагом: многие автопроизводители пока терпят убытки от электромобилей, жертвуя доходностью ради расширения рынка.
"ID. 2 может стать первым электромобилем компании, на который будет приходиться такая же прибыль, как и у моделей с двигателем внутреннего сгорания", — отметил финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц.