Специалисты автомобильного рынка предупреждают покупателей о существовании подержанных транспортных средств с повышенным потреблением моторного масла. Невзирая на доступные цены, такие автомобили могут стать источником дополнительных расходов для владельца, пишет Как пишет naavtotrasse.ru.
Немецкие производители, в частности Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, выпускали модели с двигателем 1,8 TSI, который характеризуется значительным расходом технической жидкости. На российском рынке подобные экземпляры, такие как Skoda Octavia второго поколения и Volkswagen Passat B7, предлагаются по цене до 700 тысяч рублей именно из-за проблем с системой смазки.
В премиальном сегменте аналогичная ситуация складывается с BMW 3-й и 5-й серий, выпущенными после 2008 года. Невзирая на заявленную производителем норму расхода в 1 литр на тысячу километров, реальные показатели у возрастных экземпляров существенно выше.
Азиатские автопроизводители также представлены моделями с нестабильным потреблением масла. Honda Civic шестого поколения с 16-клапанным мотором требует постоянного мониторинга технического состояния. Корейские бренды Kia и Hyundai, включая популярные модели Soul, Sportage, Sonata и Elantra с двигателями объемом 2,0 литра, показывают аналогичные характеристики.
Эксперты рекомендуют потенциальным покупателям тщательно проверять техническое состояние подержанного автомобиля, уделяя особое внимание системе смазки и расходу моторного масла.