Сложная, целеустремленная, жесткая в работе к себе и другим, она становится нежной и мягкой, как только речь заходит о детях, муже, родителях. И открываются подлинные тайны: от случайных блинчиков с сахаром вместо соли до откровенного признания о своем экстренном кесаревом: «Это был сложный опыт. Я долго не могла принять свое тело, но дети сделали меня сильнее». Она не скрывает своей любви: «Я очень ласковая мама. Зацеловываю их, обнимаю, говорю хорошие слова. Мне важно, чтобы они ощущали мою любовь».
Летом Наталья Подольская сыграла со своим мужем Владимиром Пресняковым новейшую свадьбу — как символ 15 лет брака и 20 лет любви. А еще… она любит Александра Лукашенко. Говорит: «Имею право!» И, конечно, имеет. Ведь Белоруссия — ее родина. А Российская Федерация — ее жизнь.
Откровенно как никогда о себе, сцене, патриотизме, а также о семье, детях, родах, грудном вскармливании — в интервью Натальи Подольской.
«График строю вокруг тренировок»
— Ты прекрасно выглядишь, спорт — важная часть твоей жизни?
— Если честно, я весь свой график стараюсь строить вокруг тренировок. В первую очередь еду в зал, практически каждый день. Хотя, признаюсь, это удается не всегда. Но в идеале именно так. Сегодня, правда, говорю своему тренеру, который дал мне очень сложные упражнения: «Пожалуйста, у меня сегодня такой длинный день, давай полегче».
— Предпочитаешь йогу или силовые тренировки?
— Нет, йогой не занимаюсь. Предпочитаю силовые и кардиотренировки, чередую их. Для меня важно, чтобы тело было в тонусе — я отношусь к нему как к рабочему инструменту.
— После вторых родов многие сомневались, что ты сможешь шустро вернуться в форму.
— Это, мне кажется, сильный миф. Всё зависит, во-первых, от генетики. А во-вторых — от тебя: насколько готова «ротик закрыть», заняться спортом и восстановиться.
— Говорят, что скульпторы в Древней Греции брали моделью только женщин после двух родов — считали, что до этого она недостаточно женственна.
— Это вечный спор: кому-то нравятся худенькие, кому-то...