Софья Эрнст предложила сделать «русскость» брендом

Источник: РБК | Дата: 1 неделя назад

Русский стиль должен стать основой для нового культурного бренда, заявила на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) креативный продюсер, основатель дома культуры «Исток» и жена российского медиаменеджера Константина Эрнста Софья Эрнст, передает корреспондент РБК.

По словам Эрнст, в отличие от скандинавского, итальянского или французского стиля современный русский стиль в визуальной культуре пока не сформирован, невзирая на большое разнообразие региональных особенностей.

«IKEA сделала брендом скандинавский стиль. <...> Но современного русского стиля в дизайне и архитектуре пока, к сожалению, не существует», — отметила она.

Эрнст подчеркнула, что уникальные культурные паттерны российских регионов могут стать основой для создания новейших товаров и продуктов, отражающих национальную идентичность.

Она также выразила мнение, что Российская Федерация , как страна с многонациональным составом, способна предложить миру модель коммуникации, сочетающую инновации с аутентичностью.

В мае Минпромторг заявил, что культурное наследие РФ может стать одним из драйверов экономического роста страны. Замглавы ведомства Роман Чекушов рассказал, что ведется работа над развитием русской кухни как перспективного направления.

«Мы работаем над продвижением русской кухни, и в подлинное время идет процесс создания рабочей группы по ее популяризации. В границах данной работы планируется разработать соответствующий стандарт», — отметил он.

По словам замминистра, в РФ пока нет официального определения термина «русская кухня», впрочем она является значимой частью национального культурного наследия. Чекушов подчеркнул большущий потенциал развития этого сектора, включая общественное питание как важного направления экономики.

Источник: РБК