Создатели игры "Смута" прибегли к помощи "ненадежного рассказчика" в "Земском соборе"

Источник: ТАСС | Дата: 1 неделя назад

НОВОСИБИРСК, 7 марта. Разработчики компьютерной игры "Смута" при создании "Земского собора" балансируют между необходимостью сделать интересно и потребностью быть исторически точными в написании сюжета благодаря использованию "ненадежного рассказчика", рассказала ТАСС пресс-служба компании-разработчика "Смуты".

"Смута" - масштабная компьютерная игра в жанре action/RPG от третьего лица. Выход произошёл 4 апреля 2024 года. Действие игры разворачивается в 1612 году. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Игра разработана студией "Сайберия нова". В феврале стало известно, компания приступила к разработке дополнения в жанре шпионского экшн-детектива - "Земский собор", выход которого запланирован на 2025 год.

"В "Земском соборе" мы делаем большущий акцент на исторической достоверности элементов культуры и быта средних веков. Однако сюжет должен быть динамичным и интересным, поэтому без вымысла авторов не обойтись. Главное, что наш проект передает достоверно и без каких-либо искажений и преувеличений - это сила русского духа, единство народа и верность своему Отечеству - ключевые российские ценности", - сказал креативный директор студии "Сайберия нова" Сергей Русских.

В "Земском соборе" история подается в ретроспективе, ее преподносит казак Кирша. Некоторые сюжетные моменты могут отличаться от реальных исторических событий - это намеренные преувеличения или упущенные детали. Игрок сам решает, верить рассказу Кирши или искать истину в книгах. Прием с использованием "ненадежного рассказчика" позволяет решить проблему баланса между исторической точностью и художественным повествованием. Показать разные версии одного события, передав личную точку зрения героя.

Студия "Сайберия нова" была основана в Новосибирске в 2015 году. 

Источник: ТАСС