У лайнеров возникали проблемы с гидросистемами, шасси и двигателями.
Телеграм-канал "Авиаторщина" за один день 24 ноября насчитал пять инцидентов с самолётами "Суперджет", которые произошли в разных частях света.
Так утром на лайнере, принадлежащем авиакомпании "Азимут" и выполнявшем рейс по маршруту "Уфа – Красноярск", был отмечен низкий уровень жидкости в гидросистеме. Об этом пилоты доложили диспетчерам и запросили буксировку после посадки с полосы при помощи тягача.
Аналогичная проблема возникла у самолёта, летевшего из Санкт-Петербурга в Москву. Пилот сообщил о низком уровне жидкости, но решил полёт не прерывать. Запрошенный в аэропорту тягач тоже не пригодился. Самолёт благополучно сел и доехал до места стоянки.
Самым громким, конечно, стало ЧП с самолётом в Анталье. "Суперджет", летевший из Сочи, загорелся на ВПП. Всех пассажиров и членов экипажа удалось эвакуировать по надувным трапам.
Около полуночи того же дня были зафиксированы ещё два инцидента.
В аэропорту Сочи лайнер авиакомпании Red Wings во время разбега по ВПП прервал взлёт из-за возникшей неисправности.
Практически в то же самое время в аэропорту Пулково объявили тревогу, так как экипаж "Суперджета" перед посадкой сообщил о поломке конструкции шасси. Лайнер ушёл на второй круг, а потом смог благополучно приземлиться.