Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ресторана, присудив ресторанному критику компенсацию в размере 200 тысяч рублей за негативный отзыв.
В рецензии критик акцентировал внимание не только на качестве блюд, но и на спорных ситуациях, которые якобы были между сотрудниками заведения и его руководством. Так он утверждает, что ресторан задерживает выплаты заработной платы сотрудникам ресторана. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на материалы дела.
«Признать недействительными и порочащими деловую репутацию… сведения о задержках выплаты зарплаты сотрудникам», — указано в резолютивной части судебного решения.
Уточняется, что фейковый отзыв был написан в сентябре 2024 года. Его автор негативно оценил интерьер, меню, вкус и вид приготовленных блюд, а также работа персонала.
Кроме того, критик в своей статье указал, что за соседним столом находилась управляющая рестораном, которая проводила собеседования с новейшими работниками. Комментарий о «разборках и разъяснениях по поводу задержек зарплаты» послужил основанием для подачи иска.
По информации из иска, опубликованного критиком в его Telegram-канале, администрация ресторана пришла к выводу, что утверждение о задержках зарплаты является недостоверным, порочащим и угрожающим деловой репутации заведения.
Суд первой инстанции полностью удовлетворил поданный иск. Решение вступит в законную силу через месяц, если не будет подано апелляционное обжалование.
Раньше появлялась информация, что в РФ нет проблем с едой и жильем. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.