Александр Кулагин, осуждённый за убийство девятимесячной дочери и инсценировку её похищения, предпринял попытку оспорить вынесенный ему приговор. Он утверждал, что заявление о "похищении" ребёнка было подано его супругой Светланой Шкапцовой, и, следовательно, его действия якобы не содержат состава преступления. Тем не менее, суд отклонил эти доводы как несостоятельные, сообщает РИА «Новости».
Инцидент, потрясший жителей Брянска в 2012 году, начался с заявления Шкапцовой о пропаже дочери из коляски у зоомагазина. Независимо от участия тысяч человек в трёхнедельных поисках, они не увенчались успехом. Следствие вскоре установило, что девочка была убита отцом ещё в конце февраля, а её "похищение" являлось тщательно спланированной операцией обоих родителей.
Суд выяснил, что действия Кулагина осуществлялись в соответствии с заранее обговоренным с женой планом: после совершения убийства он отправился в другой город, в то время как Шкапцова подала в полицию заявление о похищении. В 2013 году оба родителя были приговорены судом. Александру Кулагину было назначено наказание в виде 19 лет лишения свободы за убийство и организацию ложного похищения, в то время как Светлане Шкапцовой было вынесено наказание в виде 4 лет и 3 месяцев за оставление ребёнка в опасности и заведомо ложное заявление.