Участники комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров обсудили популяризацию идей социальной ответственности

Источник: TOP-24 (Новости России и Москвы) | Дата: 1 неделя назад

Социальные инициативы бизнеса стали одним из центральных трендов на рынке. Современный бизнес нацелен не только на получение прибыли, он осознает свою ответственность перед обществом и сотрудниками и стремится реализовывать общественно важные проекты, что способствует формированию привлекательного HR бренда и выстраиванию долгосрочных крепких отношений с аудиторией. Но для того, чтобы эта практика распространялась, важно не только делать добрые дела, но и рассказывать о них, ведь помогать зачастую очень просто. Об этом говорили 19 февраля на заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров.

Тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях» инициировала генеральный директор «Русской Медиагруппы», сопредседатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Любовь Маляревская.

«Русская Медиагруппа» на протяжении нескольких лет развивает тему социальной ответственности бизнеса. Она включает помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях, а также многочисленные благотворительные, экологические и гуманитарные акции. Холдинг выделяет средства для помощи госпиталям, детям из неполных семей, приютам для животных, проводит благотворительные концерты и волонтерские акции, направленные на сохранение природы. Все это планомерная работа, о которой, по мнению Любови Маляревская очень важно рассказывать, чтобы и другие участники рынка присоединялись к подобным инициативам.

«Для бизнеса нормально помочь тому, кто трудится в компании, и для юридического лица оказывать поддержку гораздо проще, чем для физического. О таких инициативах важно говорить. Медиахолдингу в этом плане легче, ему не требуется особенных усилий, чтобы знакомить аудиторию с социальными программами, но очень важно использовать свой ресурс, чтобы популяризовать эти идеи, чтобы рассказывать и другим игрокам рынка, и аудитории, что помогать другим важно и не так сложно, как может казаться. Поэтому целесообразно выносить такую повестку и на заседания комитета по маркетингу», – открыла дискуссию Любовь Маляревская.

«У нас всех в чем-то ограничен инструментарий, и чтобы делать большущими проекты, пробиваться через информационный шум и заявлять о значимых делах, нужна взаимная коммуникация и взаимная помощь», — также подчеркнула сопредседатель комитета, исполнительный директор по маркетингу компании Остин (бренды Ostin, Funday, Face Code) Елена Алексеева.

«В подлинное время есть необходимость объединить предпринимателей, сделать ESG-круг из людей, которые уже используют или хотят внедрить практики устойчивого развития. Современный бизнес понял, что внедрять практики ESG – это must-have. Чтобы внедрять эти практики, не нужны большущими ресурсы. Начать можно и с раздельного сбора мусора в офисе. Важно только придумывать варианты, которые вам откликаются», – отметила инвестор и социальный предприниматель, основатель ESG-клуба «Сколково», чле...