В первый день ПМЭФ на площадке форума произошёл Public Тalk «Вкус времени: 25 лет брендов, формирующих традиции», организованный «Русской Медиагруппой». Спикеры обсудили, как медиа способствуют формированию устойчивых брендов, которые могут удерживаться на рынке десятилетиями, и как тренд на экосистемный продукт захватил радиоотрасль.
В дискуссии приняли участие вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам Ozon Мария Заикина, сооснователь, вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев, Епархиальный архиерей Тверской и Кашинской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Амвросий Митрополит Тверской и Кашинский, владелец АО «Отель Гельвеция» Юнис Теймурханлы, управляющий партнер SkyAlliance Василий Туровец, а также управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Модератором выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович.
Как известно, бренд – это нечто большее, чем товарная марка, товар или услуга, это, в первую очередь, эмоция. И чем более яркую эмоция вызывает брнед, чем прочнее ассоциация, которую выстраивает человек с тем или иным продуктом, тем более этот продукт жизнеспособен. Доверие, которое бренд завоевывает годами, стало основой выживания и влияния на рынке.
Создание устойчивого бренда – большущая кропотливая работа, требующая значительных инвестиций в идентичность, креатив, грамотный маркетинг. Огромную роль в этом процессе играют, конечно же, медиа.
«За последние 25 лет в РФ появились бренды, которые перешагнули эмоциональную веху. В 90-е годы людям, начинавшим предпринимательскую деятельность, это казалось невозможным. И вот мы наблюдаем целую поросль брендов, которым 5, 10, 20 лет. Такое долгожительство невозможно без устойчивого бренда. А выстраивать этот бренд и органично вписывать его в ткань обыденной жизни позволяют именно медиа, и одним из самых эффективных медийных инструментов с точки зрения доступа к аудитории является как раз радийный сторителлинг».
В этом контексте интересная роль выпадает и самим медиа, ведь они также являются продуктом, создают, укрепляют и продвигают свой собственный бренд, выстраивая длительные и доверительные отношения с аудиторией.
И сегодня для успешного существования и долгосрочной устойчивости медиа уже не могут ограничиваться эфирной составляющей, оставаясь фоном для жизни. Они превращаются в экосистемы. В случае с музыкальным радио ядром этой экосистемы является музыка, вокруг которой начинают формироваться офлайн-мероприятия, диджитал-ресурсы и даже продуктовые линейки.
Так, например, эту тенденцию ярко показывает кейс Radio Monte Carlo. Станция – партнер Росконгресса, в чьей гостиной прошел Public Talk.
«Radio Monte Carlo – пример сложившегося бренда, которому удалось стать символом процветания, а кроме того, выйти за рамки к...