В АСИ разработают атлас человекоцентричности для улучшения работы социальной сферы

Источник: ТАСС | Дата: 2 недели назад

МОСКВА, 3 июля. Агентство стратегических инициатив (АСИ) разработает атлас человекоцентричности - сборник, нацеленный на организации социальной сферы. Он будет включать лучшие практики, призванные создать дружелюбную атмосферу и повышать качество услуг, рассказали в пресс-службе АСИ по итогам сессии "Социальная политика нового времени: технологии и человечность", которая прошла в границах форума "Сильные идеи для нового времени".

"В АСИ разработают атлас человекоцентричности для поиска зон роста и улучшения работы социальной сферы. <...> Сборник поможет организациям социальной сферы использовать лучшие практики, создавать дружелюбную атмосферу и повышать качество услуг. Также в него планируют включить идеи лидеров форума "Сильные идеи для нового времени" 2025 года", - говорится в сообщении.

По словам заместителя начальника направления "Социальные проекты" АСИ Ирины Петруниной, в сборник войдут лучшие региональные решения в сфере социального взаимодействия. "Идеи лидеров форума "Сильные идеи для нового времени" войдут в "Атлас человекоцентричности организаций социальной сферы". В нем мы отразим лучшие региональные решения, которые помогают делать работу учреждений социальной защиты, медицины и образования человечнее. Мы уже занимаемся его разработкой совместно с рабочей группой "Социальные проекты" экспертного совета АСИ", - добавила она.

Один из примеров решения проблемы улучшения работы социальной сферы - проект "Беседка", который представили на форуме. Центры бесплатной психологической помощи подросткам и родителям выросли из локальной инициативы в Липецкой области до сети из 120 учреждений по стране.

Также основателем платформы Getloyalty Виктором Юровым, лидером идеи "Разработка единого репутационного рейтинга организаций социальной сферы на основании обратной связи от граждан РФ" было представлено решение дополнить опросные формы данными анализа цифрового следа. В свою очередь исполнительный директор исследовательского холдинга "РОМИР" Инна Караева добавила, что важно понимать, что в оценке любых услуг значение имеет каждая деталь - даже погодные условия могут повлиять на впечатление о сервисе.

Также заместитель генерального директора по стратегическому развитию медиахолдинга MAEP Алексей Ляскало расс...

Источник: ТАСС