ГРОЗНЫЙ, 24 июня. Первый в регионе чат-бот для обработки обращений граждан на чеченском языке запустил Центр управления регионом (ЦУР) Чечни. Об этом ТАСС рассказал начальник ЦУР Адлан Ибиев.
"Мы постоянно работаем над улучшением качества и уровня жизни населения, и запуск первого чат-бота, который будет обрабатывать обращения на чеченском языке, является одним из шагов в этом направлении. Мы хотим, чтобы каждый житель ощущал себя комфортно при взаимодействии с нами", - сказал он.
По его словам, также в регионе создан Муниципальный центр управления (МЦУ), который позволит местным властям выявлять нужды граждан и оперативно реагировать.
"В задачи МЦУ входит не только фиксация сообщений в адрес органов власти, поступающих от жителей республики через соцсети и платформу обратной связи, но и противодействие фейковой информации, а также предоставление главам районов аналитики по всем вопросам, о которых люди пишут в открытых интернет-источниках", - сказал Ибиев.
Он добавил, что муниципальный центр охватит всю территорию Чеченской Республики, что позволит создать принципиально новейшую систему взаимодействия между органами власти муниципального уровня и жителями региона.