В "Долями" рассказали о популярных у миллениалов и зумеров товарах

Источник: ТАСС | Дата: 2 дней назад

МОСКВА, 7 апреля. Самые популярные категории товаров у поколения миллениалов (27-42 года) - товары для спорта, у зумеров (14-26 лет) - косметика, а иксов (43-58 лет) - обувь. Об этом сообщается в исследовании сервиса "Долями" (входит в экосистему Т-банка), материалы которого есть в распоряжении ТАСС.

"Самые активные покупатели - представители поколения Y. На них приходится больше половины всех покупок в категориях одежды, обуви и спортивных товаров и 46% в категориях аксессуаров и косметики. Иксы покупают обувь чаще, чем другие товары. У миллениалов самые популярные категории - товары для спорта, у зумеров - косметика", - говорится в сообщении.

Представители разных поколений в среднем покупают одежду 5 раз в год. Реже всего обновляют аксессуары и спортивные товары - 2-3 раза в год. На обувь и косметику приходится в среднем 4 покупки в год. При этом зумеры покупают одежду и аксессуары чаще представителей других поколений: в среднем в год они совершают более пяти покупок одежды и более трех покупок аксессуаров. А миллениалы чаще, чем иксы и зумеры, приобретают спортивную одежду - более трех раз в год.

Отмечается, что зумеры совершают покупки в сетевых офлайн-магазинах чаще, чем представители других поколений. Более дорогие аксессуары представители всех поколений покупают офлайн, в то время как косметику, одежду и спорттовары - онлайн.

У всех поколений траты на косметику занимают самую большущую долю в общем объеме трат на фэшн-товары. У миллениалов этот показатель составляет 41%, у иксов - 42%, а у зумеров - 49%. Невзирая на то, что косметика занимает достаточно большущую долю в общем объеме трат у всех поколений, именно в этой категории товаров самый низкий средний чек (1 593 руб.). При этом все поколения совершают онлайн более дорогие покупки косметики, чем офлайн. Средние чеки онлайн-покупок составляют 3 083 руб. у зумеров, 4 346 руб. у миллениалов, 4 820 руб. у иксов.

Исследование, проведенное в границах аналитического проекта T-Data, основано на обезличенных транзакциях клиентов Т-банка и "Долями", совершенных в 2024 году, а также на результатах опроса россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны. Источник: ТАСС