В Грузии наблюдается затишье перед бурей. "Заварушку" после выборов предрёк военный эксперт Станислав Крапивник. По его мнению, на улицы могут выйти десятки тысяч людей.
В Грузии прошли парламентские выборы. Партия "Грузинская мечта", которую на Западе обвиняют в связях с Кремлём, одержала победу, набрав свыше 54% голосов.
"Заварушку" после этих выборов предрёк военный эксперт, бывший офицер армии США Станислав Крапивник. По его словам, в Грузии, где он сейчас находится, пока спокойно, но это затишье перед бурей. Он заявил в разговоре с Царьградом, что на улицы могут выйти десятки тысяч:
[Президент Грузии] Саломе Зурабишвили вышла и сказала, что не признаёт выборы. И она призвала граждан, чтобы все вышли к парламенту в семь часов сегодня вечером. Думаю, где-то до 30 тысяч человек могут выйти. По другим оценкам, принять участие могут от 7 тысяч до 12 тысяч человек. Возможно, и завтра эти протесты продолжатся, а потом такие митинги пойдут уже по всей стране.
Примечательно, что бывший премьер-министр Великобритании Борис Джонсон неожиданно выступил с резким заявлением на своей странице в соцсети X. По его словам, выборы якобы были украдены "марионеточным правительством" президента России Владимира Путина в Тбилиси.
Собеседник "Первого русского" заметил, что европейские и американские политики любят безосновательно обвинять геополитических противников в тех методах, к которым сами регулярно прибегают:
Запад, конечно, очень активно вмешивается во всё. Это его абсолютно стандартный политический приём. Давайте не забывать, что в мае, когда в Грузии были протесты против закона об иноагентах, тут ходили по улицам и министры иностранных дел разных европейских стран, и пара представителей руководства НАТО, и министры обороны тех же государств. Кто только тут не был. Они шли и кричали лозунги, призывая к свержению законно избранной власти.
Кроме того, давно раскрыто, как западные политики науськивали Тбилиси против Москвы в марте 2022 года, то есть вскоре после начала спецоперации на Украине.
Тогда приезжал один министр, он признался, что требовал от Грузии начать войну с Россией. Ему справедливо возражали, подчёркивая, что русские, дескать, раздавят нас за три-четыре дня. Он в ответ соглашался: да, но потом, мол, будет хорошая партизанская война,
- обратил внимание Крапивник.