В Иванове продолжается ямочный ремонт дорог, в ходе которого уже использовано около 230 тонн асфальтовой смеси с начала года. По словам дорожных рабочих, в этом сезоне количество ям значительно возросло из-за частых температурных колебаний.
Влага, попавшая в трещины асфальта, замерзала ночью, разрушая дорожное покрытие. Для ремонта применяется жидкий асфальтобетон, который заливается в выбоины после удаления мусора. Однако главной проблемой остаётся необходимость остывания смеси, так как водители часто пытаются проехать по свежему асфальту, что приводит к необходимости повторного ремонта.
На городских улицах в данный момент работают 2 термос-бункера для доставки горячей асфальтовой смеси. МКУ «Городское дорожное хозяйство» в ближайшее время получит третий бункер, что позволит усилить бригады и увеличить объемы работ.
Андрей Булатов, исполняющий обязанности директора МКУ, сообщил, что установка третьего бункера и добавление дополнительной бригады помогут ускорить ремонт дорог.
Глава Иванова Александр Шаботинский отметил, что из-за высокой нагрузки на асфальтовый завод оборудование выходило из строя дважды, впрочем оперативное восстановление позволило продолжить работы.
Литая заплатка, использующаяся для временного ремонта, будет служить не менее полугода, впрочем власти подчеркивают, что это лишь промежуточная мера, чтобы поддержать дороги до капитального ремонта. Ежедневно выявляются новейшие повреждения, и информация о них поступает через соцсети и бригады, работающие на ночной уборке.
Одновременно с ямочным ремонтом в городе продолжается подготовка к третьему этапу реконструкции Лежневской улицы, включая обновление кольцевой развязки возле автовокзала. Стоимость работ оценивается в 650 миллионов рублей. Работы будут выполняться в 2 этапа, с началом по проспекту Строителей после заключения контракта, а по улицам Станкостроителей и Лежневской — с 1 января следующего года. Завершение работ намечено на октябрь 2026 года.
Проект реконструкции включает в себя переустройство контактной сети, наружного освещения, ливневой канализации, защиту газопроводов и тепловых сетей, а также создание нескольких островков безопасности.