В Китае ученые разработали новый метод борьбы с ожирением

24news 2 часов назад 120

Китайские ученые из Нанкинского медицинского университета разработали новый подход к борьбе с ожирением, используя наночастицы. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Advanced Science (AdvSci). Команда фокусировалась на ферменте O-ацилтрансфераза 2 (SOAT2), который играет важную роль в абсорбции жира в тонком кишечнике. Ученые разработали инновационную систему доставки с использованием наночастиц – крошечных капсул, изготовленных из полимерного ядра с защитной оболочкой.

Исследователи раскрыли основной механизм, посредством которого SOAT2 регулирует всасывание жира. Ингибирование SOAT2 в тонком кишечнике запускает деградацию CD36, белка, ответственного за транспортировку жира. Процесс включает клеточный стресс и привлечение E3-лигазы RNF5, фермента, который усиливает деградацию CD36. Метод предназначен для доставки малых интерферирующих РНК в тонкий кишечник, где они могут снизить экспрессию SOAT2 и подавить всасывание жира. В ходе испытания технологии на мышах грызуны, получившие терапию наночастицами, усваивали меньше жира и избегали ожирения даже на диете с высоким содержанием жиров. Команда планирует протестировать систему наночастиц на более крупных животных моделях, чтобы подтвердить ее эффективность и безопасность для потенциального использования на людях.

Хотя, казалось бы, чего проще просто меньше жр.. то есть есть.

Как сообщалось ранее – Найден приятный способ отсрочить деменцию: Секс ведет к долголетию