В Коломенское вернулся легендарный Пикник Афиши. Более 30 тысяч гостей, 25 артистов, множество эмоций от развлечений, гастрономических открытий и арт-объектов — подсчитать невозможно. Танцы под «Руки Вверх!» и ЛАУД, объятия под Сироткина и Лизу Громову, отдых на природном ландшафте, уникальные находки на маркете и новые знакомства с людьми по духу.
Помимо десятков тысяч гостей, фестиваль пришли поддержать: экс-главред российского Vogue и сооснователь бренда DIVNO Мария Федорова с дочерью Вероникой, актеры Слава Копейкин и Александр Новиков, семья российского музыканта и продюсера Сергея Жукова, актрисы Кристина и Анжелика Каширины, Саша Киселева, блогеры Карина Оганнисян, Нина Рошиор, основатель коммуникационного агентства No Name Buro Идрис Гитинаев.
Выступление со специальной программой представил Mnogoznaal, DOPECLVB устроили долгожданный реюнион, а CREAM SODA доказали, что электронная музыка в РФ продолжает эволюционировать. Нежная поп-группа «Моя Мишель», харизматичная фрешгерл Rozalia, искренние Uma2rman, энергичные герои пост-панка Сова создавали уникальную атмосферу на своих сценах.
Особый вайб дарили экс-участник и основатель культовых групп российского инди «Прыгай Киска», «Пасош» и «ОЗЕРА» Петар Мартич, рэпер GONE.Fludd, продюсер SP4K и целая «заря» фрешменов: «Внимание брусника!», nttrl, Cafard, Subu, «Груша» и многие другие. Вечером зазвучали хиты «Руки Вверх!» и ЛАУД и пространство Коломенского преобразовалось в единое танцующее поле.
За пределами музыкальных площадок гости исследовали кураторский маркет с концептуальными брендами (от аксессуаров и косметики до одежды и даже стильных пазлов) от Krakatau до Preacher Say Amen, пробовали авторский столичный стрит-фуд из более 40 гастропроектов: Fettuchiamo, «Культурный код», Salatnica, Shawarma Bar, «Другой Хлеб», Dodgy, YCP и других. Здесь, как и на сценах, тоже были свои премьеры. Например, уникальная поп-ап чайная от «Афиши Рестораны» и «Нитки», оформленная березовым срубом, стогами сена и полевыми цветами, создавала уютное пространство с чаем из самовара и деревенскими пирожками.
Фестивальное пространство объединило разные активности: дерзкие граффити-баттлы от Граффити-Азбуки и Valgalo Company Walls, адреналиновые сайкл-тренировки от Rock the cycle, ментальная карта города с «Музеем Москвы», креативные образы с Dry&Go, Сhop Х Сhop, Arive Makeup и Birdie, медитативные йога-сессии интеллектуальные крафтовые игры-головоломки от Game in Game. Каждый элемент фестиваля работал на создание целостного иммерсивного опыта, где развлечения становились частью культурного кода.
Детская зона на «Пикнике» стала подлинным мини-фестом внутри фестиваля, где кипело творчество. Маленькие гости с ходу погружались в атмосферу «Афиши»: строили замки из гигантских конструкторов по мотивам русских былин, разыгрывали спектакли в собственном театре и даже выращивали «урожай» в необыч...