Управление МВД РФ по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий рекомендовало в телефонных разговорах вести себя так, чтобы показаться мошенникам нежелательной жертвой. По мнению ведомства, необычные ответы помогут сбить с толку злоумышленников и отвлечь их внимание. Их слова приводит издание ТАСС.
«Чтобы обезопасить себя от звонков мошенников, притворитесь неподходящей жертвой, чтобы мошенники потеряли интерес», — предлагается в сообщении.
МВД советует использовать нестандартные реплики и реагировать непредсказуемо, заставляя мошенников сомневаться в выборе цели. Ещё одним способом защитить себя ведомство называет отказ от приёма звонков с неизвестных номеров.
Ранее депутат Алексей Говырин рассказал о мошеннических схемах с аккаунтами «Госуслуг». Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также, как писала Общественная служба новостей, аферисты стали атаковать врачей и учителей с помощью схемы с поддельными чатами.