В Новосибирске появился новейший тренд, пришедший с просторов сети. Молодые люди активно скупают пищевой лед, чтобы самостоятельно приготовить прохладительные напитки и спастись от жары.
В Новосибирске установилась жаркая погода. Это еще больше повысило популярность пищевого льда.
Товар буквально сметают с прилавков, следуя тренду, пришедшему из TikTok.
Молодые люди, спасаясь от жары, покупают пищевой лед и самостоятельно готовят прохладительные напитки.
По словам исполнительного директора компании «Кубики льда» Игоря Кудряшова, ежегодно спрос на пищевой лед растет в Новосибирске в 2–3 раза. К примеру, в жаркие дни максимальные объемы продаж могут достигать практически трех тонн льда.
При этом товар может исчезнуть с прилавков магазинов уже к концу первой половины дня, сообщает BFM-Новосибирск.
Ранее сообщалось, что чай вновь стал набирать популярность у молодежи. Среди причин перехода молодёжи на чай 22 % участников указали более приятный вкус, а 13 % — заметное подорожание кофеен. При этом каждый четвёртый признался, что зерновой напиток вызывает нервозность и тревожность, тогда как 55 % считают чай средством, помогающим сохранить спокойствие и сосредоточенность.