В России дебютировали гибридные Exlantix ES и ET с премиум-оснащением

Источник: RuNews24 (Новости Дня) | Дата: 1 день назад

В РФ официально представили две премиальные новинки от бренда Exlantix — кроссовер ET и седан ES. Обе модели получили гибридные силовые установки, пневмоподвеску и обширную адаптацию под российские условия.

В Подмосковье произошла презентация новейших автомобилей премиального бренда Exlantix — кроссовера ET и седана ES. Мероприятие стало дебютом для обеих моделей на российском рынке. Кроссовер уже доступен у дилеров, а седан появится в продаже ближе к концу лета.

Exlantix ET — это крупный кроссовер размером с Audi Q7, с длиной практически 5 метров и колесной базой в 3 метра. Внутри — качественная отделка с использованием натуральной кожи Nappa, микрофибры и мягкого пластика. Центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма и проекционный экран на лобовом стекле создают современную мультимедийную среду. Дополнительная клавиатура с физическими кнопками доступна за доплату. Автомобиль оснащен многоуровневой системой очистки воздуха, функцией ионизации и массажными креслами.

В РФ кроссовер представлен в гибридной версии с последовательной схемой. В составе силовой установки — 1,5-литровый турбомотор, не связанный с колесами, 2 электродвигателя общей мощностью 469 л.с. и батарея на 43 кВт•ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, расход топлива — 6,4 литра на 100 км. Полностью на электричестве кроссовер проезжает до 200 км, а суммарный запас хода составляет 1180 км.

Седан Exlantix ES выделяется купеобразным силуэтом и эффектными дизайнерскими решениями: безрамочные двери, активный задний спойлер, выдвижные ручки, большущая панорамная крыша. Размеры автомобиля близки к бизнес-классу: практически 5 метров в длину и 3-метровая база. Внутри — премиальная отделка с использованием кожи, алюминия и натурального дерева. Мультимедийная система включает экран на 15,6 дюйма и цифровую панель приборов.

Седан также представлен в виде гибрида с системой REEV. Два электромотора выдают 469 л.с., а бензиновый мотор заряжает батарею на 43 кВт•ч. На электротяге автомобиль проезжает до 185 км, разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды.

Обе модели получили пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и интеллектуальный полный привод. Светодиодные элементы в переднем бампере могут проецировать визуальные элементы, впрочем в серийных машинах они будут использоваться только в статике. Обе машины адаптированы к российским условиям: предусмотрен зимний пакет с подогревами всех ключевых элементов, включая батарею.

Гарантия на автомобили составляет 8 лет или 200 тыс. км. Стоимость кроссовера стартует с 6,6 млн рублей, седан оценен в 5,99 млн.

Напомним, что автозавод «Москвич» займется выпуском гибридных автомобилей. Укажем, что спорткар Lotus Emira получил обновленную версию.

Автор: Владимир Макаров